Может некоторые вещи уже в планах но все же отпишу... Баланс 1 Сундучки не скалируются с уровнем (либо скалируются слабо после где-то 20 уровня брать их нет особого смысла). 2 Здания для увеличения количества навыков по-моему плохая идея, может лучше просто увеличение количества опыта? 3 Дать возможность видеть статы и особенности персонажей (дочерей), не понятно, кто танк, кто боец и т.п. 4 Сделать слабые/сильные лагеря (например в слабых средне опыта и мало денег, в сильных опыт деньги и предметы). 5 Денег очень много и тратить не на что. 6 Без зелий можно обойтись 7 Сделать лимит на поедание еды иначе стат энергии становится довольно бесполезным (либо менять карты/расход энергии чтоб есть бесконечно было накладно) Пожелания 1 Возможность за деньги (большие) перераспределить навыки 1.1 Может через какого-нибудь персонажа (тренера, алхимика) 2 Дать способности врагам и перемешать команды (гоблин+минотавр и т.п.) 3 Реализовать систему передовая/тылы (либо способность провокации у танков), а то слишком рандомно вражины бьют. 4 Составить свой боевой инвентарь, а не первые 10 ячеек общего 5 А для чего мы собераем армию? может в зависимости от количества и качества армии дать бонусы активной партии. 6 Возможность хотя бы частично кастомезировать дочерей: статы, внешность (цвет кожи, волос, прическа) (или внешность сделать генерируемой при рождении).
Спасибо за обращение. Некоторые вещи учту, некоторые есть в планах, некоторые были в планах, но уже отказался. -Статы персонажей будут. -Перерасчёт навыков хорошая идея, спасибо.) -Способности врагам планируются, но не так просто это реализовать для меня (я над этим думаю, но не факт, что появится в ближайшее время). Перемешивать команду изначально планировалось, но тоже не так просто, как может показаться. -Передавая/тылы я думал, но тоже отказался (может передумаю) способность провокации планировалась, как способность врагов) - Боевой инвентарь тоже планировался, но т.к мало предметов реализовано (зелье манны, здоровья, любовное и всё) смыла не много. Но если буду делать, то не скоро. -Рандомной внешность точно не будет (был выбор сделать несколько вариантов внешних или больше количества персонажей, я выбрал в сторону увеличения количества), но у них появится улучшения (броня, у некоторых оружие)
Здравствуйте!Хотелось поблагодарить Вас за игру,с нетерпением жду продолжения. Из того что не понравилось - (баг) зелья не стакаются и соответственно занимают слишком много места. Было бы интересно - если б после убийства мобов,был небольшой шанс получить оружие или броню(маленький шанс).В идеале не такую - как в магазине,может немного другого цвета(чтобы реализовать попроще).Или например в магазине можно купить дубинку,а с моба получить меч,топор,кинжал....с подобными статами. А если б спутникам можно было бы менять инвентарь(армор,оружие)вообще было бы.... А также не помешала бы горячая клавиша для входа в инвентарь.
Не помешала бы прокачка дочерей - до уровня игрока,наверно за золото.Иногда хочется сменить,приходится брать мелких,а на данный момент проще сделать новую - тогда левел будет как у игрока. И в бою - при проигрыше,можно добавить вероятность,потерять одну из дочерей.Тоже самое при побеге из боя.
Доброго времени. Шанс получения оружия/брони есть (процентов 5 примерно). Прокачки дочерей до своего лвл не будет, так как лвла не будет вовсе, поменял систему. Теперь прокачка за деньги. Прокачка дочерей методом спаривания. На днях думаю, что выложу игру. Цвет одежды менять не буду, лучше добавлю побольше новой, но позже. Инвентарь тоже пока, что останется примерно таким же (мелкие доработки). Штраф за побег есть (20 очков энергии), но я думаю над этим и может быть позже, что-нибудь введу.
Не знаю зачем босса ослаблять. Его можно проити на втором-третьем заходе. Все становится лчень легко, когда ты ГГ оспариваешь с ночными монстрами. Потом через гибриды статы раскидыаешь по остальным. Таким образом легко можно сделать монстра лвл 150-180. Я после начала днем только на боссов и хожу. Не вижу смысла ходить в день. Итог: ночной режим очень упростил игру. Ослабление босса имеет смысл только когда говорим о скоростном прохождении. Можно сделать квесты или события которые возможны только днем. А то день вообще бесполезным останется. Ну или можно пошаманить с силой монстров
Здарова! Классная игра! Могу помочь с озвучкой (Если планируется). По возможеости сделаю пожертвование) Играть по сути только начал, посмотрим ИЩО. Замечания не критичны но в общем на данный момент: 1) Зельестакание правда раздражает, забивается и нет возможности "прокрутить" панель с зельями. А в нее забивается и оружие и броня и осветителями. Или фильтр или прокрутку. не думаю что пока что стоит сильно заморачиваться. 2) Таверна - в неё нельзя поставить никого или ничего. ХЗ как это вообще работает ( overtopia_0.9.8.5.1) 3) Зелье ФУТАНАРИ! Боже это же просто вынос мозга! КРУТЬ! но так и осталось в флэш заставке, подумай над тем что бы его добавить (НЕДЕШЕВО размеется) как альтернативу LVLUP-а отряда. в обход поиска самца. Пусть так же много энергии потребляет. 4) С едой прикол конечно, что бегать почти бесконечно - но сделай стаки еды до 10 ШТ. думаю хватит. В общем пока все. Удачи!
Спасибо за отзыв. Озвучка не планируется...вообще. Но качество звука хочется повысить, но это потом. 1) Есть ручная сортировка инвентаря. Правая кнопка - перекинуть предмет в другую ячейку. 2) Можно, но нужно проходить историю. Для начала нужно подойти к менеджеру голой и заключить пари, потом подождать 4 дня. 3)Есть в планах, но нужно менять механику...сложновато, буду думать. 4)Есть в планах ввести показатель сытости. При полном насыщении кушать ГГ не станет.
Блин, гайд коротенький сделай что-ли )) а то мой мозг совокупится сам с собой в поисках истин. XD, особенно по скрещиваниям. С озвучкой\звуком тогда надо помозговать. ЗЫ Все вышесказанное было просто замечание. не считаю критичным. НО - чтобы отсортировать надо бздись домой в сундук. А бывает реально лень - в горах и так расстояния не малые. ЗЫ 2 Не получается камменый голем девушка... ни в какую. и ФанГолемша рожает Голема(М) и ГГ рожает Голема(М) пипец. ржу нимагу... дворфа(М) получил после 15 попыток. с големом уже более 20. остался 1 монстерик неоткрытый. надеюсь это големша.
и так .... Сейчас расскажу Все ... 1 часть игры вроде все гладко было , только когда мобы спариваются можно раз 20 кликать и появится 20 анимаций , ну и все... больше нечего ну встретил сверх естественного , прошел , гимли или как его там завалил и вошел в 2 часть... и тут я понял , по моему меня по сравнению с прошлой частью немного слишком инвалида сделали)))) ну и в подарок дали дочерей 2 штуки самый первый моб из прошлой версии с гор ... леденые у одной броня я подумал ну ок че .... пошел в качалку , натринеровал свию 8 складок , пошел в ад .... сразу же попались бесы и я взял се в каманду 2 особи 1 скрещенная бес с чем то там и другая просто бесик , и с ними я прошел до канца всей части , ну вы понимаете ... ;) потом когда шастал по облокам ну и в аду было замичал это , а заднем фоне ( в аду на кладбище только ) ну размером 4 х 2 такой жирный упитаный черный квадрат ... в аду 1 на облоках штук 6 ...ну и ... когда персик и эта недо воен присоединяются они говорят мол я у тя на хате по зависаю , приходиш а никого нет... Полюбому баузер виноват :D ... ну а так игра очень годная и идея нравки , хочу отправить денюшку :З но киви мается дичью
Предложить идей бы хотел .. к примеру 1 добавить кнопочку хотя бы что бы посмотреть квесты ... 2 может быть больше статов , незнаю существует больше статов чем 8 , там есть такие штуки как харизма ,шанс критического удара ,но меня и эти 8 вполне устраивают 3 добавить 2 этаж в башне ?) зачем тогда там лесница еще и на чердак ведет))) 4 еще немного странно вот мы в аду пришли к паучихе и если идем на право то попадаем в начало ада , а если идем в верх на главную карту ... странновато... может добавить переход в локацию пауков ? ну просто она сама по сюжету нам твердит вы не бойтесь я скажу своим что бы не трогали ... так их и нет кто меня трогать будет :)
5 постояльцы в таверне что ли ... Слишком больно смотреть как бизнес пустует :) вот к стати идея куда можно персик и эту с мечем поставить)) и возможно добавить к ним квесты ... 6 может быть добавить создание зелий которые нельзя будет купить в магазине ? ну это такая себе идея ... врятли нас кто то будет тьмой , огнем , ядом , иили светом и тд.. бить , к стати идея для стат там защита от того то ... 7 можно и питомца сделать , там кормить его прокачивать а он за это плюшки давать будет к примеру 1 силы 1 уклонения или каждый день если он сыт будет довать опыт там 1 лвл 100 оп 2 лвл 500 и тд.. и можно сделать так что бы был только 1 питомец а он покупался в специальной постройке которую нужно будет построить и найти в нее продовца этих самых зверушек :З 8 почему бы не сделать лакации более высокого уровня ? для всех ( ща обьясню .... к примеру мы нажимаем на ад и видим 2 ячейки в 1 просто лока в 2 босс , почему бы и не сделать этих ячеек по больше ? ) 9 или какой там номер ....возможно Добча каких нибуть ресурсов и продажа их , ну к примеру добавить построку шахта , нанимать туда гномих или еще кого или вообще своих девок отправлять силикон напрягать , и от туда доход к примеру 47 руды в день , и продажа 1 руда за 2 -4 золота или как ну смотря по болансу 10 дом для детей от боссов , тобиш полководцев , ато видел эти 200 ячеек под них и подумал они просто так у вас не поместятся на главной лагеря ... 11 добавить конюшную? ну к примеру вскочил на коня :D и скорость передвижения по локации увеличилась на 15 % 12 От меня годная идея на заклинание тентаклей )))) 13 пожалуй не забывать о всех мобах к примеру в 1 части и во второй как вы говорили вы будите всех их обьединять ну так вот , побольше бы связей , гоблин вампир , пикси ангел , минотавр демон , гном бес , ну и к аду можно сукуба добавить , на лакацию лес ведьмаков , к примеру если прислушаетесь к идее продления паучьего леса И там будут жуткие твари там всадник без головы ведьмы призраки еще что .... добавить боса дракона в горы ибо это не горы а холмик без дракона :D ну как так то))) ...добавить болота , подземелье , замок , Добавить слаймов ( к стати еще больше комбинаций спариваний))) 14 или хз .... повысить вообще все статы если будет добавлятся новые Статистики для персонажей , ну если не поняли потом обьясню ( в целях боланса ... ато ты такой бьеш заклинанием там кинуть копье тьмы или свещенный удар то моб не дох с 1 тычки что бы у них тоже была от этого защита хоть кака я нибуть , ... ) 15 если хотите больше идей то отпишитесь мне на патреоне это я Хитрая печенька , просто я не хочу писать тома вайна и секс 400 томов , ибо фантазия бросто зверь .. Думаю вас не за эт самовало читать сочинение ))) возможно с ошибками ибо я сразу излагаю свои мысли ... И да МНОГОЕ * повторяюсь МНОГОЕ Очень и ОЧень тяжело реализовать я это знаю Как я понял это Construct и полюбому не юнити я сам разрабатывал много игр с этой фигней но забросил ... уважайте создателя сие ЩИДЕВРРРА ибо Он Молодец и полюбому напотел целое озеро в создании этой игры :З у меня все ))) (напиши ес что я всеравно слежу за проектом -_- ) ))))
Дневник по квестам есть в планах, пауки тоже. Больше гибридов будет со временем. Новые заклинания, броня оружие, больше вкладок с локациями - в планах, но все упирается в ограничения движка. Сейчас я немного замедлил работу, т.к. жду человека, который обещал перенести игру на новый движок.
В качестве предложений, может позволит немного поднять интерес к игре. 1. Броня, оружие. 1.1. Можно сделать отдельно куклу персонажа для ношения броника, оружия и с возможность развить ее когда-нибудь до прочих атрибутов - ну там кольца, сапоги, амулеты, рюкзаки и т.п. (тут уж куда фантазия приведет автора). 1.2. Статы оружия постоянные и зависят только от его уровня. Немного однообразно. Что если помимо уровней предметы будут разбиты на классы - +1 бонус, +2 бонус +3 и т.д. При этом статы от бонусов будут суммироваться со статами перса (100% возможность зачатия выше поднимать толку нет, а вот уклонение - полезно будет), будут уникальные статы (крит шанс, ослепление, вампирик и т.п.). И сделать для распределения статов рандомизатор - хочешь одеть нормально - ищи лучще. Да например как во 2 диабле реализовано. 1.3. Таскаемым с собой напарницам и охране на базе неплохо было бы тоже позволить одевать предметы со рандомными статами 1.4. Собственно рандомные квесты на предметы, рынок, рулетка и тому подобные плюшки - будет куда сливать кучу накопившегося золота. 2. Магия. 2.1. Заклятий пока мало и их прокачка так же однообразна. Может стоит расширить список, ввести прокачку наподобие прокачки за опыт + за золото. Впоследствии разбить на классы волшебства. Кст. заклинания (и внешние эффекты) можно сделать и под специфику игры - выше про тентакли уже писали). 2.2. Опять же изучение чуток усложнить - испытания, покупка свитков/книг, квесты, дроп. 3. Игра. 3.1. Добавить рандомные квесты. Испытания, что-то вроде волн монстров, логических задачек и т.д. 3.2. На карте пока только 2 объекта. Может стоит добавить город или стихийно возникающие и после так же исчезающие постройки на карте (повозка торговца, работорговца, порталы). Там же можно добавить уникальные испытания на уникальные предметы.
В общем примерно так вижу. Понимаю что с программированием ивентов тот еще гемор (а уж с рандомом так вообще баги отлавливать замучаешься), но может что из предложенного позволит развить игрушку дальше.
Хотелось бы видеть больше контекстной информации. Например добавлять к имени вид (doggy, favn), в сообщении о рождении. Выводить всплывающие подсказки в инвентаре. Было бы здоров знать смешивались ли эти виды ранее - например выводить вид который получится
Может некоторые вещи уже в планах но все же отпишу...
ОтветитьУдалитьБаланс
1 Сундучки не скалируются с уровнем (либо скалируются слабо после где-то 20 уровня брать их нет особого смысла).
2 Здания для увеличения количества навыков по-моему плохая идея, может лучше просто увеличение количества опыта?
3 Дать возможность видеть статы и особенности персонажей (дочерей), не понятно, кто танк, кто боец и т.п.
4 Сделать слабые/сильные лагеря (например в слабых средне опыта и мало денег, в сильных опыт деньги и предметы).
5 Денег очень много и тратить не на что.
6 Без зелий можно обойтись
7 Сделать лимит на поедание еды иначе стат энергии становится довольно бесполезным (либо менять карты/расход энергии чтоб есть бесконечно было накладно)
Пожелания
1 Возможность за деньги (большие) перераспределить навыки
1.1 Может через какого-нибудь персонажа (тренера, алхимика)
2 Дать способности врагам и перемешать команды (гоблин+минотавр и т.п.)
3 Реализовать систему передовая/тылы (либо способность провокации у танков), а то слишком рандомно вражины бьют.
4 Составить свой боевой инвентарь, а не первые 10 ячеек общего
5 А для чего мы собераем армию? может в зависимости от количества и качества армии дать бонусы активной партии.
6 Возможность хотя бы частично кастомезировать дочерей: статы, внешность (цвет кожи, волос, прическа) (или внешность сделать генерируемой при рождении).
Спасибо за обращение.
УдалитьНекоторые вещи учту, некоторые есть в планах, некоторые были в планах, но уже отказался.
-Статы персонажей будут.
-Перерасчёт навыков хорошая идея, спасибо.)
-Способности врагам планируются, но не так просто это реализовать для меня (я над этим думаю, но не факт, что появится в ближайшее время). Перемешивать команду изначально планировалось, но тоже не так просто, как может показаться.
-Передавая/тылы я думал, но тоже отказался (может передумаю)
способность провокации планировалась, как способность врагов)
- Боевой инвентарь тоже планировался, но т.к мало предметов реализовано (зелье манны, здоровья, любовное и всё) смыла не много. Но если буду делать, то не скоро.
-Рандомной внешность точно не будет (был выбор сделать несколько вариантов внешних или больше количества персонажей, я выбрал в сторону увеличения количества), но у них появится улучшения (броня, у некоторых оружие)
Здравствуйте!Хотелось поблагодарить Вас за игру,с нетерпением жду продолжения.
ОтветитьУдалитьИз того что не понравилось - (баг) зелья не стакаются и соответственно занимают слишком много места.
Было бы интересно - если б после убийства мобов,был небольшой шанс получить оружие или броню(маленький шанс).В идеале не такую - как в магазине,может немного другого цвета(чтобы реализовать попроще).Или например в магазине можно купить дубинку,а с моба получить меч,топор,кинжал....с подобными статами.
А если б спутникам можно было бы менять инвентарь(армор,оружие)вообще было бы....
А также не помешала бы горячая клавиша для входа в инвентарь.
Не помешала бы прокачка дочерей - до уровня игрока,наверно за золото.Иногда хочется сменить,приходится брать мелких,а на данный момент проще сделать новую - тогда левел будет как у игрока.
УдалитьИ в бою - при проигрыше,можно добавить вероятность,потерять одну из дочерей.Тоже самое при побеге из боя.
Доброго времени. Шанс получения оружия/брони есть (процентов 5 примерно). Прокачки дочерей до своего лвл не будет, так как лвла не будет вовсе, поменял систему. Теперь прокачка за деньги. Прокачка дочерей методом спаривания. На днях думаю, что выложу игру. Цвет одежды менять не буду, лучше добавлю побольше новой, но позже. Инвентарь тоже пока, что останется примерно таким же (мелкие доработки). Штраф за побег есть (20 очков энергии), но я думаю над этим и может быть позже, что-нибудь введу.
УдалитьСпасибо за отзыв!
УдалитьНе знаю зачем босса ослаблять. Его можно проити на втором-третьем заходе. Все становится лчень легко, когда ты ГГ оспариваешь с ночными монстрами. Потом через гибриды статы раскидыаешь по остальным. Таким образом легко можно сделать монстра лвл 150-180. Я после начала днем только на боссов и хожу. Не вижу смысла ходить в день. Итог: ночной режим очень упростил игру. Ослабление босса имеет смысл только когда говорим о скоростном прохождении. Можно сделать квесты или события которые возможны только днем. А то день вообще бесполезным останется. Ну или можно пошаманить с силой монстров
ОтветитьУдалить150-180лвл я имел ввиду на момент похода на второго босса
УдалитьИнформация устаревшая, ещё не обновил. Босса ослаблять уже не собираюсь.
УдалитьЗдарова! Классная игра! Могу помочь с озвучкой (Если планируется). По возможеости сделаю пожертвование)
ОтветитьУдалитьИграть по сути только начал, посмотрим ИЩО.
Замечания не критичны но в общем на данный момент:
1) Зельестакание правда раздражает, забивается и нет возможности "прокрутить" панель с зельями. А в нее забивается и оружие и броня и осветителями. Или фильтр или прокрутку. не думаю что пока что стоит сильно заморачиваться.
2) Таверна - в неё нельзя поставить никого или ничего. ХЗ как это вообще работает ( overtopia_0.9.8.5.1)
3) Зелье ФУТАНАРИ! Боже это же просто вынос мозга! КРУТЬ! но так и осталось в флэш заставке, подумай над тем что бы его добавить (НЕДЕШЕВО размеется) как альтернативу LVLUP-а отряда. в обход поиска самца. Пусть так же много энергии потребляет.
4) С едой прикол конечно, что бегать почти бесконечно - но сделай стаки еды до 10 ШТ. думаю хватит.
В общем пока все. Удачи!
Спасибо за отзыв.
УдалитьОзвучка не планируется...вообще. Но качество звука хочется повысить, но это потом.
1) Есть ручная сортировка инвентаря. Правая кнопка - перекинуть предмет в другую ячейку.
2) Можно, но нужно проходить историю. Для начала нужно подойти к менеджеру голой и заключить пари, потом подождать 4 дня.
3)Есть в планах, но нужно менять механику...сложновато, буду думать.
4)Есть в планах ввести показатель сытости. При полном насыщении кушать ГГ не станет.
Блин, гайд коротенький сделай что-ли )) а то мой мозг совокупится сам с собой в поисках истин. XD, особенно по скрещиваниям.
ОтветитьУдалитьС озвучкой\звуком тогда надо помозговать.
ЗЫ
Все вышесказанное было просто замечание. не считаю критичным. НО - чтобы отсортировать надо бздись домой в сундук. А бывает реально лень - в горах и так расстояния не малые.
ЗЫ 2
Не получается камменый голем девушка... ни в какую. и ФанГолемша рожает Голема(М) и ГГ рожает Голема(М) пипец. ржу нимагу... дворфа(М) получил после 15 попыток. с големом уже более 20.
остался 1 монстерик неоткрытый. надеюсь это големша.
Привет ребята сейчас я выложу 2 части если поместится ибо написал очень много
ОтветитьУдалитьи так .... Сейчас расскажу Все ...
ОтветитьУдалить1 часть игры вроде все гладко было , только когда мобы спариваются можно раз 20 кликать и появится 20 анимаций , ну и все... больше нечего ну встретил сверх естественного , прошел , гимли или как его там завалил и вошел в 2 часть... и тут я понял , по моему меня по сравнению с прошлой частью немного слишком инвалида сделали)))) ну и в подарок дали дочерей 2 штуки самый первый моб из прошлой версии с гор ... леденые у одной броня я подумал ну ок че .... пошел в качалку , натринеровал свию 8 складок , пошел в ад .... сразу же попались бесы и я взял се в каманду 2 особи 1 скрещенная бес с чем то там и другая просто бесик , и с ними я прошел до канца всей части , ну вы понимаете ... ;) потом когда шастал по облокам ну и в аду было замичал это , а заднем фоне ( в аду на кладбище только ) ну размером 4 х 2 такой жирный упитаный черный квадрат ... в аду 1 на облоках штук 6 ...ну и ... когда персик и эта недо воен присоединяются они говорят мол я у тя на хате по зависаю , приходиш а никого нет... Полюбому баузер виноват :D ... ну а так игра очень годная и идея нравки , хочу отправить денюшку :З но киви мается дичью
Предложить идей бы хотел ..
к примеру
1 добавить кнопочку хотя бы что бы посмотреть квесты ...
2 может быть больше статов , незнаю существует больше статов чем 8 , там есть такие штуки как харизма ,шанс критического удара ,но меня и эти 8 вполне устраивают
3 добавить 2 этаж в башне ?) зачем тогда там лесница еще и на чердак ведет)))
4 еще немного странно вот мы в аду пришли к паучихе и если идем на право то попадаем в начало ада , а если идем в верх на главную карту ... странновато... может добавить переход в локацию пауков ? ну просто она сама по сюжету нам твердит вы не бойтесь я скажу своим что бы не трогали ... так их и нет кто меня трогать будет :)
5 постояльцы в таверне что ли ... Слишком больно смотреть как бизнес пустует :) вот к стати идея куда можно персик и эту с мечем поставить)) и возможно добавить к ним квесты ...
ОтветитьУдалить6 может быть добавить создание зелий которые нельзя будет купить в магазине ? ну это такая себе идея ... врятли нас кто то будет тьмой , огнем , ядом , иили светом и тд.. бить , к стати идея для стат там защита от того то ...
7 можно и питомца сделать , там кормить его прокачивать а он за это плюшки давать будет к примеру 1 силы 1 уклонения или каждый день если он сыт будет довать опыт там 1 лвл 100 оп 2 лвл 500 и тд.. и можно сделать так что бы был только 1 питомец а он покупался в специальной постройке которую нужно будет построить и найти в нее продовца этих самых зверушек :З
8 почему бы не сделать лакации более высокого уровня ? для всех ( ща обьясню .... к примеру мы нажимаем на ад и видим 2 ячейки в 1 просто лока в 2 босс , почему бы и не сделать этих ячеек по больше ? )
9 или какой там номер ....возможно Добча каких нибуть ресурсов и продажа их , ну к примеру добавить построку шахта , нанимать туда гномих или еще кого или вообще своих девок отправлять силикон напрягать , и от туда доход к примеру 47 руды в день , и продажа 1 руда за 2 -4 золота или как ну смотря по болансу
10 дом для детей от боссов , тобиш полководцев , ато видел эти 200 ячеек под них и подумал они просто так у вас не поместятся на главной лагеря ...
11 добавить конюшную? ну к примеру вскочил на коня :D и скорость передвижения по локации увеличилась на 15 %
12 От меня годная идея на заклинание тентаклей ))))
13 пожалуй не забывать о всех мобах к примеру в 1 части и во второй как вы говорили вы будите всех их обьединять ну так вот , побольше бы связей , гоблин вампир , пикси ангел , минотавр демон , гном бес , ну и к аду можно сукуба добавить , на лакацию лес ведьмаков , к примеру если прислушаетесь к идее продления паучьего леса И там будут жуткие твари там всадник без головы ведьмы призраки еще что .... добавить боса дракона в горы ибо это не горы а холмик без дракона :D ну как так то))) ...добавить болота , подземелье , замок , Добавить слаймов ( к стати еще больше комбинаций спариваний)))
14 или хз .... повысить вообще все статы если будет добавлятся новые Статистики для персонажей , ну если не поняли потом обьясню ( в целях боланса ... ато ты такой бьеш заклинанием там кинуть копье тьмы или свещенный удар то моб не дох с 1 тычки что бы у них тоже была от этого защита хоть кака я нибуть , ... )
15 если хотите больше идей то отпишитесь мне на патреоне это я Хитрая печенька , просто я не хочу писать тома вайна и секс 400 томов , ибо фантазия бросто зверь .. Думаю вас не за эт самовало читать сочинение ))) возможно с ошибками ибо я сразу излагаю свои мысли ... И да МНОГОЕ * повторяюсь МНОГОЕ Очень и ОЧень тяжело реализовать я это знаю Как я понял это Construct и полюбому не юнити я сам разрабатывал много игр с этой фигней но забросил ... уважайте создателя сие ЩИДЕВРРРА ибо Он Молодец и полюбому напотел целое озеро в создании этой игры :З у меня все ))) (напиши ес что я всеравно слежу за проектом -_- ) ))))
Новая клавиатура просто пытка такие маленькие кнопочки :С
УдалитьДневник по квестам есть в планах, пауки тоже. Больше гибридов будет со временем. Новые заклинания, броня оружие, больше вкладок с локациями - в планах, но все упирается в ограничения движка. Сейчас я немного замедлил работу, т.к. жду человека, который обещал перенести игру на новый движок.
УдалитьВ качестве предложений, может позволит немного поднять интерес к игре.
ОтветитьУдалить1. Броня, оружие.
1.1. Можно сделать отдельно куклу персонажа для ношения броника, оружия и с возможность развить ее когда-нибудь до прочих атрибутов - ну там кольца, сапоги, амулеты, рюкзаки и т.п. (тут уж куда фантазия приведет автора).
1.2. Статы оружия постоянные и зависят только от его уровня. Немного однообразно. Что если помимо уровней предметы будут разбиты на классы - +1 бонус, +2 бонус +3 и т.д. При этом статы от бонусов будут суммироваться со статами перса (100% возможность зачатия выше поднимать толку нет, а вот уклонение - полезно будет), будут уникальные статы (крит шанс, ослепление, вампирик и т.п.). И сделать для распределения статов рандомизатор - хочешь одеть нормально - ищи лучще. Да например как во 2 диабле реализовано.
1.3. Таскаемым с собой напарницам и охране на базе неплохо было бы тоже позволить одевать предметы со рандомными статами
1.4. Собственно рандомные квесты на предметы, рынок, рулетка и тому подобные плюшки - будет куда сливать кучу накопившегося золота.
2. Магия.
2.1. Заклятий пока мало и их прокачка так же однообразна. Может стоит расширить список, ввести прокачку наподобие прокачки за опыт + за золото. Впоследствии разбить на классы волшебства. Кст. заклинания (и внешние эффекты) можно сделать и под специфику игры - выше про тентакли уже писали).
2.2. Опять же изучение чуток усложнить - испытания, покупка свитков/книг, квесты, дроп.
3. Игра.
3.1. Добавить рандомные квесты. Испытания, что-то вроде волн монстров, логических задачек и т.д.
3.2. На карте пока только 2 объекта. Может стоит добавить город или стихийно возникающие и после так же исчезающие постройки на карте (повозка торговца, работорговца, порталы). Там же можно добавить уникальные испытания на уникальные предметы.
В общем примерно так вижу. Понимаю что с программированием ивентов тот еще гемор (а уж с рандомом так вообще баги отлавливать замучаешься), но может что из предложенного позволит развить игрушку дальше.
Многие вещи есть в планах, инвентарь и доп статы для оружия тоже в планах есть, но это не просто реализовать.
УдалитьХотелось бы видеть больше контекстной информации. Например добавлять к имени вид (doggy, favn), в сообщении о рождении. Выводить всплывающие подсказки в инвентаре. Было бы здоров знать смешивались ли эти виды ранее - например выводить вид который получится
ОтветитьУдалитьТоже есть в планах, но не уверен, что скоро появится.
Удалить