Посмотрю ещё на то, как люди отнеслись к новой механике, если всё будет более-менее лояльно и более серьёзные баги не всплывут, то займусь новой локацией и диалогами, попутно устраняя известные баги.
Как я и писал ранее - новая локации это подземелье. В планах сделать его в виде Ада, т.к. после появятся небеса, как аналог Рая. Думаю, что помимо огненных, будут области "Тёмного леса" или чего-то похожего. Т.к планирую ввести по мимо демонов - паука и вампира.
--------------------------------------------------------------
Новая система в целом, как я понял понравилась людям больше, так, что я склонен считать, что уёти от системы повышения уровней было хорошей идеей.
Уже делаю обновление и хотелось бы написать о том, что я решил сделать:
-Новая локация.
-Новые персонажи.
-Одежда для женских особей. (по одной на каждую). Будет увеличивать статы.
-Исправление багов.
-Постараюсь сделать интерфейс более дружелюбным и ввести больше инфы, например о способностях персонажей.
-Новые диалоги. Постараюсь сделать парочку квестов для разнообразия.
-Новые комплекты одежды и оружия для ГГ.
- Работа над балансом. Скорее всего воспользуюсь советом needforlife и уберу прокачку за деньги добавив при этом очки опыта, которые будут даваться за разные вещи, например убийство монстров, сундучки и квесты, которые я планирую ввести. Старую систему лвл при этом вводить не буду.
Сейчас уже почти готовы пять 6 новых женских персонажей и намётки локации.
----------------------------------------
И коротко о целях развития игры в целом (не следующее обновление а дальнейшие.)
-Нападение на базу раз в несколько дней (рандомно). При этом защищать базу будет не основной отряд, а стража (пока, что только идея).
-Больше общения. (Диалоги, квесты).
-Больше вещей (пока, что хз каких, но я над этим думаю)
-Более интересная карта с врагами (тоже пока, что думаю над этим. Может случайные нападения на ГГ во время передвижения или рандомные места для сундучков, которые в свою очередь буду содержать более ценный дроп.)
-Может быть введу нового персонажа, который будет обучать ГГ, а манекен будет давать опыт раз в день.
-Ввести бордель (уже говорил, но работы много и руки пока, что не дошли, но зато я ввёл загон для скрещивания).
Как я и писал ранее - новая локации это подземелье. В планах сделать его в виде Ада, т.к. после появятся небеса, как аналог Рая. Думаю, что помимо огненных, будут области "Тёмного леса" или чего-то похожего. Т.к планирую ввести по мимо демонов - паука и вампира.
--------------------------------------------------------------
Новая система в целом, как я понял понравилась людям больше, так, что я склонен считать, что уёти от системы повышения уровней было хорошей идеей.
Уже делаю обновление и хотелось бы написать о том, что я решил сделать:
-Новая локация.
-Новые персонажи.
-Одежда для женских особей. (по одной на каждую). Будет увеличивать статы.
-Исправление багов.
-Постараюсь сделать интерфейс более дружелюбным и ввести больше инфы, например о способностях персонажей.
-Новые диалоги. Постараюсь сделать парочку квестов для разнообразия.
-Новые комплекты одежды и оружия для ГГ.
- Работа над балансом. Скорее всего воспользуюсь советом needforlife и уберу прокачку за деньги добавив при этом очки опыта, которые будут даваться за разные вещи, например убийство монстров, сундучки и квесты, которые я планирую ввести. Старую систему лвл при этом вводить не буду.
Сейчас уже почти готовы пять 6 новых женских персонажей и намётки локации.
----------------------------------------
И коротко о целях развития игры в целом (не следующее обновление а дальнейшие.)
-Нападение на базу раз в несколько дней (рандомно). При этом защищать базу будет не основной отряд, а стража (пока, что только идея).
-Больше общения. (Диалоги, квесты).
-Больше вещей (пока, что хз каких, но я над этим думаю)
-Более интересная карта с врагами (тоже пока, что думаю над этим. Может случайные нападения на ГГ во время передвижения или рандомные места для сундучков, которые в свою очередь буду содержать более ценный дроп.)
-Может быть введу нового персонажа, который будет обучать ГГ, а манекен будет давать опыт раз в день.
-Ввести бордель (уже говорил, но работы много и руки пока, что не дошли, но зато я ввёл загон для скрещивания).
Приветствую.
ОтветитьУдалитьИдея игры очень хорошая, надеюсь, проект не будет заброшен. По поводу локаций могу порекомендовать делать не аналоги ада или рая (слишком ограниченный контент плюс может оттолкнуть некоторых игроков), а использовать концепцию "подземный мир" vs. "небесный пантеон". Это позволяет полностью игнорировать "только огненный" или "только воздушный" стереотип, поскольку в подземном мире может быть множество темных уголков, а возможности классической мифологии расширяют небесный бестиарий вплоть до циклопов и титанов.
КА
Подземелье не будет сконцентрировано только на огне. Из уже готовых персонажей (не гибридов) будут Демоны, Импы, Вамиры, Тёмные эльфы, Огненые элементали. Было в планах добавить паукообразных, но сейчас не знаю, будут ли они добавлены в следующее обновление т.к. новых персонажей уже не мало.
Удалить