Поддержите автора.

Другие способы.

webmoney(RUB) - R451051812834
webmoney(USD) - Z535957326948
https://qiwi.me/overtopia
paypal - anfas75rus@yandex.ru

Поиск по этому блогу

28 мар. 2017 г.

Снова просьба.

  Понимаю, что многим не нравиться такого рода сообщения, но деньги нужны так, что приходиться.

  Если вам нравится то, что я делаю и вы бы хотели видеть продолжение игры, то я очень прошу поддержать меня материально. 50-100 рублей - это не так много (цена пачки сигарет), но они могут очень помочь. Очень благодарен тем, кто уже поддержал меня, и буду очень признателен новой поддержке. Спасибо всем!

Сам проект бесплатный и не к чему не обязывает. Всё поддержка производится на добровольной основе.

2 комментария:

  1. Привет, ты все сам делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Да, сам. Я делаю игру в одиночку, если об этом вопрос.

      Удалить