Поддержите автора.

Другие способы.

webmoney(RUB) - R451051812834
webmoney(USD) - Z535957326948
https://qiwi.me/overtopia
paypal - anfas75rus@yandex.ru

Поиск по этому блогу

3 апр. 2017 г.

На счёт следующего обновления.

Знаю, я говорил , что постараюсь успеть к середине апреля. Но подумав решил поработать не на скорость, а на качество. Так, что обновление может затянуться до конца апреля или начала мая.
    Я решил сделать уклон в сторону сюжета и добавить квесты. Разумеется всё, что обещал раннее будет добавлено. В игре появится как минимум 5ять новых врагов и новый Босс. Сколько будет новых женских особей, я пока, что не знаю. Но минимальное количество 7, и скорее всего их будет больше.

5 комментариев:

  1. Уважаемый автор будут ли более сильные варианты старых монстров типа "Вожак стаи", "Король роя" и т.д.? Было бы очень интересно на это посмотреть. И желаю вам удачи в вашем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавятся улучшения для женских особей. Т.е. можно будет проабгрейдить и они будут в одежде. Вожак стаи и король роя, я об этом не думал. Теперь подумаю, но если это и появится, то не в обозримом будущем. Но Если дела пойдут по плану, то может быть, что-нибудь похожее сделаю.

      Удалить
    2. Хотя были мысли о минотавре в броне и снежном псе, которые были бы сильнее обычных врагов, но я эту идею отодвинул пока, что на. Есть не незаконченные дела с механикой и дыры в сюжете.

      Удалить
    3. Привет, а планируется добавление бестиария, или какой-то книги с записями существ которые уже открыты? Просто иногда непонятно всех существ открыл или ещё кто-то остался)Можно было бы сделать так: зарание все существа в ней отображаются вопросиками, а когда получаешь существ они там отображаются

      Удалить
    4. Здравствуйте. Да, планируется. Примерно так, как вы и описали. Я пока, что думаю, что добавлю туда, но скорее всего будут возможные партнёры для скрещивания и описание способностей.

      Удалить